Я горностай

Интересно посмотреть на себя через призму ассоциативного мышления человека со стороны. По одной из версий, я такой:

Если я погода, то...облачно
Если я оружие, то... какое-то взрывающееся
Если я фрукт, то...маленькое яблоко
Если я металл, то... тёплый
Если я сюжет, то... о чем-то неважном, но сложном
Если я ягода, то...вишня
Если я музыкальный инструмент, то... ударные
Если я драгоценный камень, то...синего цвета
Если я время суток, то...утро
Если я стиль архитектуры, то...деконструктивизм
Если я запах, то...запах травы
Если я танец, то...под дождем
Если я мебель, то...шкаф под потолком
Если я напиток, то...что-то слабоалкогольное
Если я месяц, то...июнь
Если я историческая эпоха, то...начало 20 века
Если я цвет, то...голубой
Если я настроение, то... постоянно меняющееся
Если я лес, то...как из мультика
Если я стиль музыки, то...фанк
Если я песня, то... на украинском
Если я скорость, то... не больше 80
Если я вкусовое ощущение, то...как от мятных конфет
Если я литературный жанр, то... разные повести про мальчиков из советского союза
Если я стихийное явление, то...небольшое землетрясение
Если я дерево, то...зимнее
Если я животное, то... горностай, ты очень на них похож))
Если я жанр кино, то...грустная, но милая короткометражка
Если я часть тела, то...уши
Если я способ самоубийства, то...чтобы было долго и больно умирать
Если я звук, то...звенящий
Если я чувство, то... противоречивое

1 комментарий:

Earth