Петрозаводск под низким солнцем







11 комментариев:

  1. ты еще не поставил плагин от шумов?
    очень классные фотографии, в таком свете мне больше всего нравится фоткать..
    красиво в дырки от недостроенного дома попадает солнце))
    а фото с двумя девочками и пазиком висела в универе когда-то на 4 этаже, да?)) или я ошибаюсь...

    ОтветитьУдалить
  2. фотографии против солнца - это один из самых классных видов фотографий, на мой взгляд))

    ОтветитьУдалить
  3. да, плагин еще не поставил)
    да, в таком свете фотографировать очень интересно и непредсказуемо.
    да, солнце красиво впадает в недостроенный дом

    и да - фотка эта действительно висела в универе на 4 этаже

    :-)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. мы с тобой тогда еще вроде даже не были знакомы))
    очень красивая фотка..

    ОтветитьУдалить
  5. The fourth picture is very cool with the light through the building!

    ps: too bad you write in Russian.

    ОтветитьУдалить
  6. ш, у тебя такая память... ты запомнила мою фотку..!
    там еще одна была - желтый сигнал светофора на фоне синего неба, как-нибудь обязательно ее здесь опубликую

    ОтветитьУдалить
  7. Принуждение образы из повседневной жизни. Совет установить Google Translator ваш блог, у меня это легко, потому что мой браузер Chrome я получить перевод сразу, но как насчет других.

    Compelling images from everyday life. Tip install the google translator your blog, I've got it easy because my browser is Chrome I get the translation right away, but what about the others.

    ОтветитьУдалить
  8. wonderful pictures maggieisfiercefamineuncontrolledbeatchwholovesswedishyoungprostituteinthekarelianlakeílitlanorðurhlutabæjarins

    ОтветитьУдалить

Earth